МФО

О микрозаймах

В сегодняшней мировой экономике доминируют крупный бизнес и жестокие иерархии. Микрокредиты финансируют тех, кто может быть исключен из типичной бизнес-модели, например, малообеспеченных или недостаточно квалифицированных предпринимателей, путем предоставления им микрозаймов.

Существует множество некоммерческих микрокредитов, которые помогают начинающим бизнесменам выйти на рынок

Вот 5 фактов о микрозаймах.

  1. Микрозаймы обычно составляют не более 50 000 гривен, отсюда и приставка «микро». Микрозаймы позволяют новым владельцам бизнеса позаботиться о начальных расходах. Предпринимателям с небольшим располагаемым доходом может быть чрезвычайно сложно получить финансирование для начала своих проектов, и именно здесь появляются микрозаймы. Большинство микрозаймов закладывают основу, позволяющую предприятиям выжить самостоятельно. Например, предпринимателю, который надеется продавать молочные продукты, может потребоваться небольшая ссуда для покупки двух коров. Сделав эту покупку, владелец бизнеса может продолжать разводить коров и продавать их молоко, становясь все более и более финансово независимым и, в конечном итоге, возвращая кредиторам и получая прибыль. В этом и многих других случаях первоначальный заем имеет решающее значение для конечного успеха предпринимателя.
  2. Необходимые условия для получения микрозайма более достижимы, чем для традиционного кредита. Согласно микрокредитной некоммерческой организации Accion, процесс выбора получателей микрозаймов обычно носит более личный характер. Организация заявляет, что «это касается вашего характера как делового человека, а не только вашего кредитного рейтинга». Хотя традиционные финансовые факторы принимаются во внимание, микрокредиторы рассматривают всю картину в целом. Некоммерческие микрокредитные организации в основном работают над обучением начинающих предпринимателей из неблагополучных сообществ или развивающихся стран. Помимо помощи с займами, эти организации помогают в обучении бизнесу и часто строят прочные отношения со своими заемщиками. Это может помочь кому-то с небольшим опытом работы в бизнесе легче найти опору в мире малого бизнеса. Эти микрокредиты, как правило, не взимают практически никаких процентов, что делает их более доступными для большего числа соискателей.
  3. Некоторые организации микрозайма используют краудфандинг, например, публикует одобренные заявки на кредит в Интернете . Сторонники со всего мира могут просматривать профили поставщиков и описания проектов и давать ссуды всего на 25 долларов на каждый проект. Продавцы обновляют своих кредиторов по мере роста своего бизнеса, предоставляя доказательства того, что кредиторы могут использовать свои экономические привилегии для достижения устойчивых результатов. Чтобы расширить финансовые возможности и отслеживать выплаты, такие организации, как Kiva, иногда используют партнеров на местах для облегчения транзакций. Эти партнеры действуют как посредники между кредиторами и заемщиками. Обратной стороной этих партнерских кредитов является то, что партнеры могут взимать с заемщиков проценты. С другой стороны, прямые кредиты Kiva всегда беспроцентны.
  4. Микрокредиты должны признать, что их кредиты не всегда будут возвращены. Kiva признает, что заемщики иногда не могут развивать свой бизнес в прибыльном направлении и что выплаты не всегда возможны. В результате цель такой организации состоит в том, чтобы заемщики возмещали своим кредиторам как можно больше, даже если они не могут полностью вернуть первоначальную сумму. Микрокредитование сохраняет у заемщика чувство гордости, которое не всегда поддерживает пожертвование. Получатели микрозаймов не просто получают запрашиваемые ими средства, а вступают в партнерские отношения со своими кредиторами. Они несут ответственность за то, что они делают со средствами через систему погашения. Многие организации считают, что это более устойчивый способ добиться экономических изменений, чем пожертвования.
  5. Микрокредитование может показаться небольшим, но оно может иметь последствия для всего сообщества. Микрозаймы могут иметь, как описывает веб-сайт Kiva, «волновой эффект», особенно в развивающихся сообществах. В какой бы форме они ни принимались, ссуды создают расширение прав и возможностей, которые могут распространиться на все сообщество заемщика.

Микрозаймы жизненно важны для успеха малых предприятий по всему миру, позволяя предприятиям, которые не имеют права на получение традиционных кредитов, расти и процветать на конкурентном рынке. Эти 10 фактов о микрозаймах показывают, что любой может быть микрокредитом. Посетите веб-сайты любой из ранее упомянутых организаций, чтобы узнать больше и изменить ситуацию в чьем-либо сообществе сегодня.

Если уж вас очень заинтересовали микрозаймы, то могу вам порекомендовать сайт – https://vseokreditah.com.ua/company/ecash для подбора лучшей МФО компании где можно взять в займы –

Добавить комментарий