Нужен ли веб-сайт в 2020

Если вы владелец бизнеса и не готовы создать веб-сайт, я сэкономлю вам время – оно вам понадобится. Хороший. Профессионально разработанный, привлекающий внимание, увеличивающий продажи и отличающий бренд веб-сайт. Вот почему: Поведение потребителей со временем меняется, чтобы адаптироваться к современным технологиям, а поведение потребителей изменилось, чтобы адаптироваться к цифровой эпохе . Приведу пример – Желтые страницы. Телефон был революционной технологией в конце 1800-х годов и изменил способ ведения бизнеса потребителями. Поскольку все больше и больше домашних хозяйств стали использовать телефонный справочник для поиска местных продуктов и услуг, владельцы бизнеса поняли, что размещение рекламы в нем было разумным выбором. К 1930-м годам реклама в «Желтых страницах» была стандартной процедурой для большинства предприятий. Это имело смысл – большинство домохозяйств в США использовали каталог ежедневно. Затем пришла всемирная паутина и новый прорыв в коммерческом статус-кво: цифровая трансформация. По мере того, как все больше и больше потребителей осознавали, что они могут находить то, что им нужно в Интернете быстрее и эффективнее, чем телефонная книга, поведение изменилось от использования печатного каталога. К 2011 году 70 процентов всех американцев редко или никогда не использовали печатные телефонные справочники. Также в 2011 году более 59 процентов потребителей уже выходили в Интернет, чтобы найти местные предприятия. Перенесемся в 2020 год, и количество потребителей, выходящих в Интернет в поисках местного бизнеса, подскочило до 97 процентов. Если вы хотите, чтобы они выбрали вашу компанию, вам нужно, чтобы вас нашли в Интернете, то есть вам нужен веб-сайт.

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ВЕБ-САЙТ В 2020 ГОДУ – НЕВАЖНО, В КАКОЙ ОТРАСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ

ПРИЧИНА No1: 30 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ СТАНУТ РАССМАТРИВАТЬ БИЗНЕС БЕЗ ВЕБ-САЙТА.

Ваш веб-сайт – ваш маркетинговый актив номер один, потому что мы живем в эпоху цифровых технологий. Американцы проводят в сети в среднем 23,6 часа в неделю и используют свои мобильные устройства до пяти часов в день. К настоящему времени потребители ожидают, что компании будут представлены в Интернете (включая веб-сайт), и будут считать компанию, у которой их нет, менее профессиональной.

ПРИЧИНА No 2: ЛЮДИ ИЩУТ ВАС В ИНТЕРНЕТЕ

Одно из преимуществ веб-сайта для малого бизнеса – быть там, где находятся ваши потребители. Есть причина, по которой так много компаний вкладывают средства в веб-сайт с поисковой оптимизацией (SEO): 97 процентов людей заходят в Интернет, чтобы найти местный бизнес, а 93 процента онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Хотите верьте, хотите нет, но в Google ежедневно выполняется 3,5 миллиарда запросов, и именно в этот момент кто-то в вашем районе в сети ищет именно вашу услугу. Угадай, кто занимается их бизнесом? Не ты.

ПРИЧИНА No 3: БОЛЬШИНСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ ПОИСКА ПРЕДПРИЯТИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМИ.

Ага. Согласно отчету LSA (Local Search Association) за апрель 2017 года «Исследование цифровых потребителей», 63 процента потребителей в основном используют веб-сайт компании для поиска и взаимодействия с предприятиями. Это довольно большая часть потребителей. Добавьте к этому тот факт, что 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы – вы делаете математику. Еще одна веская причина, по которой вашему бизнесу нужен веб-сайт? Исследования YellowPages и LSA показали, что в среднем потребители используют примерно три источника, прежде чем принять индивидуальное решение о покупке, и 30 процентов автоматически исключают бизнес, если у них нет веб-сайта.

ПРИЧИНА No 4: НА КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ, ВКЛЮЧАЯ B2B, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО, ВЛИЯЕТ КОНТЕНТ ЦИФРОВОГО ВЕБ-САЙТА

Большинство компаний, у которых нет веб-сайтов, говорят, что это потому, что их отрасль не работает в сети. Я слышу это в основном от владельцев бизнеса в сфере B2B, промышленности и обрабатывающей промышленности. Если это ты, мне придется позвонить тебе по этому поводу.

Полные 75 процентов покупателей B2B говорят, что цифровой контент веб-сайта значительно влияет на их решение о покупке, а 62 процента говорят, что они могут окончательно определить критерии выбора покупки, основываясь только на цифровом контенте веб-сайта. Среднем B2B покупатель в настоящее время составляет в среднем 12 онлайновых поисков , прежде чем взаимодействовать с веб – сайта поставщика энергии , и они уже 57 процентов пути через процесс покупки , прежде чем они хотят поговорить с торговым представителем. Даже для промышленных и производственных компаний 67% покупок совершаются под влиянием цифровых технологий. Не только это, но и половина всех клиентов B2B сегодня также ожидают, что веб-сайт поставщика будет полезным каналом, и более трети ожидают, что этот сайт будет их самым полезным каналом.

Если вы уже задумались о создании своего сайта, то могу посоветовать вам Студию artartery.com.ua. artARTERY – лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество

Добавить комментарий