Создание торговой марки

Что же это за пресловутая торговая марка? Существует множество определений этого понятия, но есть определение, наиболее точно выражающее всю сущность этих двух слов. Торговая марка – это, своего рода, ядро маркетинговой стратегии. Ведь именно ТМ позволяет найти своих потенциальных, а в будущем, и постоянных потребителей.

Первое, что Вам потребуется, это бренд. Яркий, запоминающийся и оригинальный. Какое же должно быть название для бренда? Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним большинство современных торговых марок. На ум сразу же приходят короткие, благозвучные и экспрессивные названия. И действительно, практически все потребители (причем, это характерно не только для российского рынка), привыкли сокращать длинные названия брендов. Достаточно вспомнить «Сбербанк», полное название которого – «Сберегательный банк России».

Если Вы хотите открыть свой бизнес в Астане тогда Вы сможете получить кредит под залог недвижимости и смело начинать бизнес, имея на руках нужную сумму для реализации своей мечты. В XXI веке благодаря существующей системе кредитирования мы можем осуществлять грандиозные планы и строить новые для своего будущего. Низкие кредитные проценты дают возможность возвращать кредиты через длительное время не переплачивая огромные суммы денег. Это Это благоприятно сказывается на уровне доверия населения к финансовым учреждениям, выдающим кредиты населению.

Неплохой вариант, если в бренде благозвучие сочетается вместе с экспрессивностью, так как потенциальным потребителям изначально будет неприятно произносить, не совсем благозвучное для русского языка, название. Итак, для того чтобы народ запомнил имя Вашего бренда, и не заменил его «народным словцом», необходимо учитывать некоторые правила его создания, например:

1) Название должно быть живым, емким, точным и кратким

2) Название может отображать суть бренда, преимущество перед конкурентами, назначение товара и т. д.

3) Потребители должны по названию определять основную выгоду и ценность при покупке Вашего товара

4) Название не должно вызывать у потребителей каких-либо негативных ассоциаций

В общем, создание бренда – это сложный процесс, состоящий из нескольких ступеней. Для начала Вам потребуется изучить производимый товар, то есть проанализировать назначение, выгода, особенности и так далее. После этого следуют анализ конкурентов, изучение спроса потребителей и позиционирование бренда. Желательно построить семантическое поле для имен и протестировать их потребительскими группами. Вам предстоит полнейшее и доскональное изучение рынка, на котором будет использоваться Ваша торговая марка. Причем, информация о рынке, гораздо важнее, чем представление о товаре (пример: прежде, чем производить детекторы банкнот, необходимо изучить рынок и потребности покупателей). В пример можно привести такие торговые марки, как HANG TEN и JELLYBEANS. Они учитывали только интересы потенциальных потребителей, и не связывали их с товарами и услугами, предоставляющимися под их марками.

После изучения рынка, полученные данные используются для, так называемого, коммерческого послания (которое, в будущем, может быть заложено в торговую марку). Далее следует синтезировать коммерческое послание в простую, для потенциальных потребителей, тему, которая будет нести основное содержание послания. Ну, а потом, Вы совершите переход к собиранию образа Вашей торговой марки в несколько слов или фраз, которые, возможно, будут использоваться в качестве названия торговой марки. В случае успешного продвижения Вашей торговой марки, в будущем, Вам придется приобрести счетчики банкнот, чтобы пересчитывать прибыль.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.