От IPO к приобретению

Модель также позволяет Pellegrino моделировать различные политические и рыночные сценарии, а именно: объединять фирмы или разбивать их. Таким образом, он может пролить свет на возможные факторы, которые способствовали росту концентрации в экономике США.

Хотя многие факторы, вероятно, внесли свой вклад в эту тенденцию, один из факторов, определяемых Пеллегрино, – это растущие темпы стартапов, финансируемых венчурным капиталом, которые приобретаются, особенно крупными техническими компаниями. Он объясняет, что до начала 1990-х успешные стартапы выбирали IPO вместо выкупа. Однако со временем стартапы начали отказываться от IPO в пользу приобретений, пока эта тенденция полностью не изменилась: в настоящее время большинство стартапов предпочитают приобретаться. При моделировании того, что могло бы произойти, если бы количество IPO замерло по сравнению с тем, что было в 1996 году, Пеллегрино обнаружил, что многие негативные тенденции, связанные с олигополией, просто исчезают. Хотя исследования ранее указывали на слияния как основной фактор, способствующий олигополизации экономики США, результаты Пеллегрино показывают, что приобретение стартапов также способствовало росту концентрации.

Что приводит нас к пяти крупным технологическим фирмам – Alphabet (Google), Amazon, Facebook, Apple и Microsoft. Если приобретения стартапов действительно способствовали увеличению концентрации, тогда «Большая пятерка» сыграла особую роль в этом процессе. За последние два десятилетия технологические фирмы «Большой пятерки» приобрели более 600 стартапов. Только Google в течение последних 17 лет приобретала одну компанию в месяц. Это составляет непропорциональную долю всех приобретений стартапов в США.

Если у Вас запланирована поездка, узнайте как и где можно укрзалізниця купити квиток ціна  

Хотя исследование Пеллегрино не содержит каких-либо четких политических рекомендаций, его выводы подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются антимонопольные органы в эпоху цифровых платформ. За последнее десятилетие крупные технологические платформы совершили сотни приобретений, заметно увеличив свою рыночную власть. Эти приобретения, многие из которых потенциально могут стать «убийственными слияниями», в основном не подвергались сомнению со стороны антимонопольных органов, которые обычно опасаются оспаривать мелкие сделки, которые оказывают ограниченное влияние на концентрацию в краткосрочной перспективе.

 «Конечно, вы не можете экстраполировать из этих результатов, как переписать антикоррозийный свод правил», – говорит Пеллегрино. «Но одну вещь, которую мы знаем, это то, что в той степени, в которой рыночная власть определяется приобретениями стартапов – что, по-видимому, согласуется с некоторыми из наблюдаемых нами тенденций), нынешний антимонопольный инструментарий недостаточно приспособлен для решения этой проблемы. »

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.