Качественное обслуживание как основа торгового бизнеса.

Сегодня представители как малого, так и крупного бизнеса поняли, что необходимо искать те механизмы, которые позволят обеспечить работу торговых предприятий, доходность и стабильность. По мнению отечественных маркетологов, одним из направлений развития может стать повышение качества сервиса, который по старой русской традиции пока всё еще находится «за бортом».

Приведем простой пример: магазин, осуществляющий обслуживание пенсионеров, где в ассортименте представлены недорогие продукты питания. Как правило, продавец в таких экономных сетях очень специфичен: хамоватая дама, вынужденная работать грузчиком и одновременно обслуживать покупателей, которые к тому же плохо слышат, видят и достаточно медлительны. С другой стороны, пенсионеры даже такое обращение стерпят, ведь отечественные бабушки и дедушки не притязательны, главное – сэкономить, ведь пенсия невелика. Обычно хозяева подобных торговых точек смотрят на ситуацию сквозь пальцы, ведь пока в округе нет ни одного серьезного конкурента. Тем не менее, разрастание сетей крупных магазинов-дискаунтеров, которые одновременно и цены держат невысокие, и сервис предусматривают комфортный для клиентов, а также осуществляют реальное управление продажами, рано или поздно докатывается и до самых удаленных районов города. И, конечно, такой серьезный с точки зрения сервиса магазин мгновенно становится лидером продаж.

Именно поэтому маркетологи рекомендуют владельцам магазинов оценить следующие моменты:

— Стандарты обслуживания должны быть комфортны, прежде всего, для клиента. Тут нужно учесть массу аспектов: начиная от способов оплаты за покупку (касса, терминал и т. п.) до графика работы магазина и его отделов. Следует учесть и вежливое, внимательное отношение к потенциальному покупателю, ведь человек, получивший обстоятельный ответ на свой вопрос о товаре, уходит без покупки очень редко.

В любом успешном бизнесе основой является правильное питание. Предлагаем Вашему вниманию доставку пп. Если Вы будете правильно питаться, то и в бизнесе будет полный порядок и гармония!

— В современной ситуации серьезно изменилось отношение покупателя к товарам. В частности, люди стали стремится максимально экономить, ведь дармовых денег в виде кредитов банки сейчас не дают, а заработной платы на большие покупки хватает не всегда. Естественно, это важно учитывать и при пополнении ассортимента магазина новыми товарами, так как, по сути, именно покупатель диктует владельцам торговой точки свою политику, а не наоборот, как зачастую думает отечественный среднестатистический бизнесмен.

— Имидж – основа всякого делового успеха. Торговый зал должен быть чистым, прилавки – наполненными разнообразными товарами, персонал – обходительным и вежливым.

— Искренняя благодарность персонала в виде простого «спасибо» за покупку или просто интерес к товару – замечательное вложение в будущее, ведь довольный отношением клиент обязательно придет снова.

В отдельных случаях простые решения, лежащие на поверхности, дают более ощутимый результат, нежели чем сверхсложные crm-решения. И тут основной момент – это их своевременное применение, рост продаж вас не разочарует.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.