Абонент желает осуществить звонок за Ваш счет | Cobalts блог

Абонент желает осуществить звонок за Ваш счет

абонент бажає здійснити дзвінок за Ваш рахунокКак часто, вы слышите подняв трубку мобильного телефона: «Абонент бажає здійснити дзвінок за Ваш рахунок» ? Практически каждый абонент Киевстар слышал эту фразу. Это услуга «Заплати за меня», которая позволяет совершать звонки за счет вызываемого абонента при наличии средств на его счете.  На сайте компании Киевстар, эта фишка позиционируется как услуги для семьи. Вполне логично, когда к вам звонит ваш член семьи, у которого на счету внезапно закончились деньги, а связаться ему обязательно надо с вами сейчас. Зная от кого исходит звонок и понимая, что может быть вам хотят сообщить, что то важное, вы возьмете расходы по оплате звонка на себя.

А теперь рассмотрим другую ситуацию.  Вы занимаетесь бизнесом, размещаете рекламные объявления в сети или офлайн и к вам поступают такие вот звонки: «Абонент бажає здійснити дзвінок за Ваш рахунок»

Первое, что приходит в голову — это вопрос. Что, же это за покупатель такой звонит, у которого даже нет денег пополнить свой мобильный телефон?

Когда это редкий звонок раз в квартал, к этому можно относится философски, но у нас в офисе вторая половина сентября просто ежедневный поток желающих с вами пообщаться, за ваш же счет и все звонят по рекламным объявлениям.  Клиента надо любить, да и любопытно, что за персонажи скрываются за такими звонками.

А звонили к нам в основном подростки, которые хотели узнать способы оплаты и доставки товара. Хотя эта информация в доходчивой форме размещена в том же рекламном объявлении где был взят номер телефона. Люди жаждали общения, но исключительно за ваш счет и получив подробную консультацию, заказы не размещали. После десятка такого рода звонков-пустышек, пришли к выводу, что толку от таких клиентов нет, они только отбирают ваше время. 

Не может быть такого, что человек увидел рекламное объявление и ему так понадобился этот товар, что он готов его сразу заказать, но вот беда, деньги на счету закончились. Это совершенно другая категория людей, со своими особыми мотивами.  Пока не понятно какими.

Решено. Больше на такие звони не отвечаем. В случае если абонент согласен принять входящий звонок и оплатить, ему необходимо нажать клавишу с цифрой «1» на своем мобильном телефоне. Работники отвечающие на звонки с понедельника начали нажимать на клавишу сброс (положить трубку). За этот понедельник было два таких звонка.

Первый. После того как отказались принять звонок, перезвонил еще раз, после очередного сброса звонки прекратились.

Второй. Девять раз (!!!) звонил, наверно не понимая, что с ним общаться не желают.

В итоге. Даже если не отвечать на такие звонки, всеравно они отвлекают от работы! Приходится поднимать трубку, слушать начало коронной фразы «Абонент бажає здійснити дзвінок за Ваш рахунок» после чего нажать на кнопку положить трубку. Будем дальше экспериментировать, пока не понятно, что с этим явлением делать.

Аукро и звонки покупателейАукцион АУКРО и звонки.

Поделюсь опытом (Лайфхак). Если вы профессионально занимаетесь торговлей на онлайн -аукционе Aukro и у вас в день есть больше десятка заказов, вы 100% сталкивались с покупателями которые жаждят телефонного общения. Как бы вы не старались сделать описание товара содержащие  ответы на все вопросы покупателя, продублировав еще раз эту информацию на странице «ОБО МНЕ», а так же после покупки товара выслав покупателю подробнейшие инструкции по сделке. Вы всеравно услышите телефонный звонок, с вопросом: А как мне оплатить или как получить товар? А если это не рабочий, а ваш личный телефонный номер, то будьте готовы такие вопросы выслушивать и в 8 утра и 12 ночи.

Вы не замечали, что если вы разместили мобильный номер в контактный данных, 90% таких звонков идет от абонентов вашего мобильного оператора. Как будто у ваших покупателей, абонентов другого оператора таких же вопросов просто не возникает. Возникает! Но денег на звонок жалко и приходится читать ваше описание товара или письмо с реквизитами на оплату и инструкцией по сделке. И все нормально, прочитав человек во всем разобрался и звонить ему уже не куда не надо.

В 2010 году, у нас просто шквал был однотипных звонков за день. И 90% это все те же вопросы: как оплатить, как доставить, в какие сроки доставят товар? Лечится это очень просто!

В контактных данных Аукро аккаунта прописывается городской номер телефона. В нашем случае Киевский офисный, на котором в не рабочее время работает автоответчик. Количество не нужных звонков, сократилось в десятки раз! Звонят теперь действительно по важным вопросам или в редких случаях Киевляне с городских номеров. В основном, если кому то, что то не понятно — пишут. Двойная выгода, остается история общения, есть время на подумать и дать идеально правильный ответ на вопрос.

 

 

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ